Поддержка корпоративных СМИ

Ваши корпоративные СМИ будут точно читать, лайкать, репостить и комментировать, а значит покупать ваши продукты, уважать бренд и рекомендовать вас окружающим. 

Мы любим сложные темы — ИТ, ИБ, производства, медицину, фармацевтику и финансы. В нашей команде трудятся опытные редакторы-эксперты и журналисты с огромным стажем работы в перечисленных областях. Каждый такой специалист — наша гордость и находка. Но только в союзе с управляющими редакторами получаются крутые полезные СМИ, которые любят и цитируют.

Лайт-поддержка — это когда у вас в штате есть редакторы, но их работа не приносит результата. В таком случае «Диджитория»:
— Проведет аудит и предложит улучшения (новые форматы материалов, темы и пути развития площадки);
— Обучит штатных редакторов и наладит выпуск качественного и полезного контента, органичной частью которого станет ваш продукт.

Дальнейшие формы сотрудничества — поставки одного или разных видов контента на контрактной основе, спецпроекты и консультации.

Фултайм-поддержка нужна, когда у вас в штате есть редакторы, но им требуется помощь на постоянной основе. Тогда «Диджитория» организует поставку всех видов контента, будет вместе с вами бороться за привлечение активной аудитории и управлять ее интересом к продукту или компании с помощью разных инструментов.

При таком подходе интерес аудитории обязательно конвертируется в продажи или лояльность, информированность сотрудников.

Мы применяем все виды интерактивного контента, включая онлайн-квесты, цифровой интерактив, обучающие игры, нативный контент и повышение лояльности через развлекательные спецпроекты, автоматическая обработка и анализ больших данных (от квестов, опросов, действий пользователя).

Если у вас еще нет своего внешнего или внутреннего СМИ, мы покажем, какую пользу и прибыль приносят такие сайты. Почему именно сейчас стоит открыть площадку в Интернете или Интранете? Как это поможет увеличить продажи, а также обучать, информировать и повышать лояльность сотрудников? Напишите нам>>> — и вы узнаете, как могут продавать медиа брендов, когда обычная реклама уже не работает, или как эффективно удерживать сотрудников в команде.