Промо-проект «Онлайн тест»

Это просто Троллинг Стоунз какой-то!

digitoryicoМы взялись за непростую задачу – в кратчайшие сроки, буквально за несколько дней, реанимировать новогодний тест для “Лаборатории Касперского”. То есть продумать остроумный сценарий и создать привлекательные образы четырнадцати персонажей, чтобы каждый в компании смог точно определить свою магическую сущность – и примкнуть к группе товарищей на новогоднем корпоративе 🙂

screenshot-trollingstones-ru-2016-12-13-16-10-45

Что мы сделали:

  1. Создали алгоритм типирования личностей

Алгоритм основан на реальном психоаналитическом делении на типы личностей, но с юмористическим, “магическим” уклоном и не такой длинный, как тесты для специалистов. При этом сама суть деления на типы в сокращенном варианте сохранилась – ответив на несколько коротких и довольно косвенных вопросов, респондент попадал точно в свою страту, что и подтвердили удивленные и восхищенные сотрудники ЛК (ведь так приятно почувствовать себя эльфом или хоббитом на основании своего характера и пристрастий!). Ну и, конечно же, тест исключал ложные попадания в никуда – даже с учетом ошибочных кликов респондент все равно типировался.

2. Поработали над характером персонажей, оживив их

Перенесли наши реальные психологические портреты в волшебную среду. У них появились реальные привычки и пристрастия – ведь любая магическая вселенная, литературная или игровая, по сути и состоит из чистых психотипов и даже, если угодно, архетипов вроде Змея Горыныча или Бабы Яги. И мы еще раз проверили это на практике.

3. Потрудились над текстом

Сделали описание персонажей и вопросы, не забывая о простоте прохождения и восприятия, юморе и корпоративных мемах. Ведь всё эффективное должно быть каким? Верно, простым и приносящим удовольствие:)

Результат можно посмотреть здесь: http://trollingstones.ru