Спецпроект с Panasonic

Связь как инструмент повышения прибыльности

digitoryico

Для Harward Business Review мы сделали спецпроект с компанией Panasonic. Цель: продвижение решений IP-телефонии.

Высокие тарифы на междугороднюю и международную связь способны самым драматическим образом отразиться на расходах и прибыльности компаний с несколькими филиалами в разных городах России или странах СНГ. Особенно если речь идет о торговом, промышленном, логистическом или IT-бизнесах. Экономить в среднем от 30 до 90% на переговорах между городами и странами позволит переход на телефонную сеть нового поколения — на базе IP-теле­фонии вкупе с демократичными тарифами на такую связь. Подобные решения, обеспечивающие подключение к внутрикорпоративной сети от нескольких десятков до тысяч абонентов, предлагает компания Panasonic.

panasonic