Спецпроект с Siemens

Метро будущего: быстрее, технологичнее, комфортнее

digitoryico

Для Harward Business Review мы сделали спецпроект с компанией Siemens. Цель: продвижение бренда.

В реалиях такого мегаполиса, как Москва, единственный способ гарантированно успеть из точки «А» в точку «Б» — метро. И те 10 миллионов человек, которые ежедневно спускаются в подземку в часы пик, все чаще оставляя автомобили у ближайших станций, это подтвердят. Правда, их выбор,
скорее, вынужденный, поскольку вот уже несколько лет главная транспортная артерия столицы работает в условиях значительных перегрузок. Согласно программе Правительства Москвы, до 2016 года в эксплуатацию введут еще 87,9 километров линий, чтобы устранить дефицит протяженности сети, который испытывает мегаполис. Кроме того, в борьбе с пробками власти планируют «пересадить» 15% москвичей с личного на общественный транспорт. В таких условиях добавить воздуха, комфорта, снизить шумы, несколько разрядить обстановку и количество человек на квадратный метр в поездах поможет замена старого подвижного состава на более вместительные, комфортные и энергоэффективные вагоны нового поколения.

siemens-final